Техно

Материал рекламного характера

Борьба с холодом

C наступлением холодов возникала проблема плохой работы печки отопления в машине.

Читание  форумов и автоблогов привело к выводу что скорее всего упал радиатор печки. С наступлением благоприятной погоды и свободным временем (разборка корпуса печки без снятия торпеды в холода невозможно т.к. пластик хрупкий ) решил проверить теорию на практике. 

Процедуру можно производить как со снятием передних сидений так и без, вариант был выбран первый т.к. в позе зю нормально можно поместиться просто отодвинув сиденья максимально назад. 

Как многие советуют можно ручку КПП снять - но и при желании все отлично разбирается и так.

Итак поехали открычиваем 3 винта на которых крепится распределитель воздушного потока "в ноги"

Выкручиваем 8 винтов нижнего поддона (бывает и меньше т.к. наши ленивые работники автопрома могли посчитать некоторые лишними)Самая сложная процедура тк парочка из них находится со стороны моторного отсека. 

Перед снятием не забываем про шланг слива конденсата (находится по центру в подкапотном пространстве)

Итак смотрим причина 1 из найденных радиатор "упал" из-за того что лопнула клипса которая держит с одной стороны радиатор печки. У меня диагноз не подтвердился, печка стояла как вплавленная.

Было принято решение на демонтаж радиатора для 

 

 

Необходима помощь специалиста?

Не нашли нужный товар или услугу? Наш менеджер ответит на все Ваши вопросы

+38(095)234-87-07

Наши преимущества

1. Быстрое реагирование

2. Качественный монтаж

3. Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Новинки

Лидеры продаж

Производители

Расширяем филиальную сеть